понедельник, 13 сентября 2010 г.

А ещё я и книжки люблю!

Ню, вот, с днём рождения меня опять, точнее... с днём рождения, мой 4-ый блог!
Есть у меня ещё одна слабость - это книги! И опять же это семейное, так как мой папа очень любит книги и в страые советские времена на книги в нашей семье тратилось очень много денюшек! Время идёт, а книги как покупались так и покупаются теперь уже мною! Я признаю, что есть совершенно испорченна, так как люблю книжки в хорошем переплёте, хорошего качества и по-этому я лучше потрачу чуток больше, но приобрету то, что я хочу! Итак, в этот дневник я буду загружать свою личную домашнюю библиотеку! Всем любителям и не только любителям книг - добро пожаловать ко мне!!!

1 коммент.:

Алена комментирует...

Лена, и у нас в семье в советские времена книжки покупались чуть ли не каждый день. Мама с папой говорили, что у них книжкина болезнь :))). И читали так много!!! Мы, дети, читаем, но не столько. А книжки покупаем и то такие, как ты пишешь, чтоб в хорошем переплете, хорошего качества.... Даже маленькому разбойнику покупаем в русском книжном магазине в столице хорошие русские книжки, с картинками как из нашего детства :)Одна из наших любимых книжек :) http://i026.radikal.ru/1104/b0/77a44b165c5f.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/1104/15/0ad80a0ba4bf.jpg

Отправить комментарий